Автомобиль ФВ Джетта с мотором CLRA. Сразу хочется отметить, что никаких ошибок или проблем замечено не было. Просто «паранойя» владельца заставила проверить состояние катализатора, пробег всё таки 256 тысяч км. И оказалось, что не зря!
Откручиваем приемную трубу и видим:
А дальше делаем чип тюнинг под нормы евро2
И продолжаем разбирать. Снимаем защитный экран:
Видим огромную трещину в коллекторе. Это нормальная история для этих моторов. Причина банальная — не равнодлинный коллектор и некачественный катализатор.
Откручиваем выпускной коллектор и разрезаем для извлечения катализатора
Вот такая воронка, непонятно почему только не было ошибки P0420
Ввариваем пламегаситель и завариваем коллектор, не забываем про трещину
Собираем, проверяем и со спокойной душой отдаем владельцу его автомобиль!