Мы делаем автомобили быстрее

Удаление катализатора Ford Focus 3 1.6

Ранее мы уже делали на этом автомобиле чип тюнинг: https://intercar-tuning.ru/ford/chip-tyuning-ford-focus-3-1-6-powershift/

На этот раз настало время удалить катализаторы, так как появилась ошибка про одной «банке»…

Напомним, Форд Фокус 3 2011 года выпуска с мотором 1,6 мощностью 125 лошадиных сил. Блок управления двигателем EMS2204. Каталожный номер: BV61-12A650-CC, Аппаратный номер: AV61-12B684-CA, Калибровка: BV61-14C204-LG.

К тюнингу добавим экологические нормы Евро2 и запишем через диагностический разъем

А дальше переходим к физическому удалению каталитических нейтрализаторов.

На крепеже «Генри» сэкономил, причём очень сильно… Относительно свежий автомобиль, но что либо открутить очень сложно. Гайки сгорели, резьба за счёт коррозии превратилась с гайкой в единое целое… Поэтому лучше заранее запастись новыми шпильками и гайками, как на коллекторе, так и на приемной трубе. Где то на помощь пришла сварка, где то шпильковёрты.

Выхлоп выглядит так:

Сразу ввариваем новые шпильки на приемной трубе:

Вскрываем проблемную банку и видим оплавленный катализатор

А вот второй уцелел, по крайней мере визуально

Ввариваем вместо них пламегасители

и собираем в обратной последовательности, обрабатывая все соединения высокотемпературной медной смазкой

По звуку никаких отличий от штатного выхлопа нет, всё тихо. Былая динамика вернулась, ошибок нет!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.