Мы делаем автомобили быстрее

Чип тюнинг VW Amarok 2.0 180hp 2013г.

Автомобиль VW Amarok 2013 года с дизельным мотором 2.0 битурбо.

Все началось с проблемой EGR. Тепло обменник вышел из стоя и антифриз стал уходить. В одном из сервисов придумали решение проблемы

Выглядело так:

Откручиваем теплообменник, снимаем кронштейн и ставим заглушку на выпускной коллектор

Заглушки оригинальные VAG. Установлены на выпускной коллектор, через оригинальную прокладку.

На фото выше заглушка на впускном патрубке, тоже оригинальная

После этой процедуры выхлопные газы больше не будут поступать в впускной коллектор. Ещё надо заменить патрубок охлаждения теплообменника и замкнуть его на верхний патрубок радиатора. В моторном отсеке стало просторнее. Масляный фильтр менять проще, так как не мешает трубка с клапана рециркуляции

На этом физические работы окончены, приступаем к прошивке!

ЭБУ на этой машине EDC17C54 (03C907309AC)

Мы отключили контроль системы ЕГР (рециркуляции отработавших газов). Ну и заодно сделали легкий чип тюнинг. Работы выполнялись через диагностический разъем.

Чип тюнинг VW Amarok 2.0Tdi дает 180/210л.с. и крутящий момент 400/480Н.м.

Стоимость от 17000 руб