Мы делаем автомобили быстрее

Удаление катализатора Mazda CX5 2.5

Хозяйка этой мазды стала замечать, что динамика разгона стала хуже, появилось «плавание» оборотов. Подозрения на катализатор и было решено его убрать! Тем более на этих автомобилях, каталитический нейтрализатор это слабое место.

Всегда подобные работы начинаем с прошивки ЭБУ, так как если по каким то причинам не получится прошить машину, то и катализатор уже не вернуть…

Ничего сложного. «Мозги» снимать не нужно, программа записывается через диагностический разъем.

Приступаем к разборке. Начинаем с теплоэкрана

Затем откручиваем коллектор, но вытащить его не получится просто так… Пришлось разбирать и «жабо» в том числе

Всё очень неудобно из за формы коллектора, конструктор зачем то придумал такой «бараний рог»

С этого момента пожалуй начинается настоящее веселье, потому что нужно «открыть» коллектор. УШМ не поможет, так как трубы не дают подобраться, вся надежда только на сабельную пилу…

Видим повреждения катализатора. Извлекаем его и ввариваем пламегаситель

А далее надо очень аккуратно всё сварить обратно, если немного ошибиться, то кронштейны не прикрутятся на свои места.

и с обратной стороны

Но на этом ещё не всё! После коллектора стоит ещё один катализатор. И вместо него мы так же ввариваем пламегаситель, но только уже «по месту»

Собираем всё обратно на новых прокладках и гайках! Наслаждаемся отличной динамикой двигателя. Кстати помимо евро2, мы так же увеличили мощность двигателя за счёт чип тюнинга.

Чип тюнинг Мазда 6

Чип тюнинг Mazda 6 GH 2.0 AT

Автомобиль Мазда 6 2010 года выпуска с мотором 2 литра и автоматической коробкой передач. Задача просто увеличить мощность, без перехода на ЕВРО2 […]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.