Цель визита к нам — удаление катализатора! На этих автомобилях они часто разрушаются, что естественно приводит к задирам в цилиндрах и уже как следствие появляется расход масла…
Начинаем со сбора информации. Год выпуска 2012. Блок управления двигателем Bosch MEV17.4.2
Безопаснее и проще работать с этим блоком «на столе». Вскрывать не будем. Снимаем ЭБУ и подключаемся к соответствующим пинам
Идентификация блока:
Делаем полный бекап. Редактируем прошивку, отключаем катализатор и производим увеличение мощности.
Записываем обратно, устанавливаем блок, диагностируем и только после этого начинаем удалять катализатор.
Потребуется снять выпускной коллектор
Следы разрушения керамики:
Вместо катализатора вваривается «пламегаситель»:
Коллектор заваривается и подготавливается к установке:
Естественно используются новые прокладки
Установка обманок не требуется. Диагностика второго кислородного датчика отключается. По звуку выхлопа отличий от оригинала практически нет. Улучшается отклик на педаль газа и динамика разгона в целом.