Ранее мы уже делали на этом автомобиле чип тюнинг: https://intercar-tuning.ru/ford/chip-tyuning-ford-focus-3-1-6-powershift/
На этот раз настало время удалить катализаторы, так как появилась ошибка про одной «банке»…
Напомним, Форд Фокус 3 2011 года выпуска с мотором 1,6 мощностью 125 лошадиных сил. Блок управления двигателем EMS2204. Каталожный номер: BV61-12A650-CC, Аппаратный номер: AV61-12B684-CA, Калибровка: BV61-14C204-LG.
К тюнингу добавим экологические нормы Евро2 и запишем через диагностический разъем
А дальше переходим к физическому удалению каталитических нейтрализаторов.
На крепеже «Генри» сэкономил, причём очень сильно… Относительно свежий автомобиль, но что либо открутить очень сложно. Гайки сгорели, резьба за счёт коррозии превратилась с гайкой в единое целое… Поэтому лучше заранее запастись новыми шпильками и гайками, как на коллекторе, так и на приемной трубе. Где то на помощь пришла сварка, где то шпильковёрты.
Выхлоп выглядит так:
Сразу ввариваем новые шпильки на приемной трубе:
Вскрываем проблемную банку и видим оплавленный катализатор
А вот второй уцелел, по крайней мере визуально
Ввариваем вместо них пламегасители
и собираем в обратной последовательности, обрабатывая все соединения высокотемпературной медной смазкой
По звуку никаких отличий от штатного выхлопа нет, всё тихо. Былая динамика вернулась, ошибок нет!