Автомобиль Пежо 308 2012 года выпуска с «знаменитым» мотором EP6. Знаменит этот мотор целым рядом проблем, но основная проблема повышенный расход масла. Это приводит к более частой замене масла, свечей зажигания, а также к разрушению катализатора.
Замена катализатора на новый, без капитального ремонта ничего не даст, да и стоимость новой запчасти приятно не удивит. Удаление катализатора без прошивки приведет к ошибке P0420.
Поэтому будем чиповать под евро2, для этого снимаем блок управления
Делать будем вскрывая, вычитывая блок полностью.
Так блок выглядит внутри. Процессор Tricore TC1767. Подключаемся
Далее вычитываем, калибруем и записываем обратно.
Технические характеристики: 120/133 лошадиных сил и крутящий момент 160/175Н.м. и полноценное решение под Евро2.
Стоимость 11000 рублей.