В этот раз на чип тюнинг приехал дизельный Киа Соренто 2013 года с мотором 2,2. На автомобиле уже заглушен клапан EGR, осталось только программно отключить и сделать корректировки прошивки.
Делаем диагностику. Ошибка только по клапану EGR, всё остальное в порядке!
Для работы с блоком управления двигателем у нас есть необходимое оборудование, позволяющее считать родную прошивку не вскрывая ЭБУ. Начнём с идентификации
Тип ЭБУ: EDC17CP14 TPROT 11, Калибровка XFBEI4RAN1, 1037527113
Считывание родной прошивки с данного авто занимает примерно 1 час 30 минут. Сама калибровка занимает примерно 40 минут, а запись около 10 минут.
Не всегда требуется считывать заводскую прошивку, так как в наличии уже могут быть стоки.
После калибровки программы — записываем через диагностический разъем
По характеристикам получим прирост мощности 197/230л.с. и крутящий момент: 421/480Нм.
Стоимость 14000 рублей