Мы делаем автомобили быстрее

Удаление EGR, DPF, вихревых заслонок на BMW X5 E70 рестайлинг

Сделали прошивку БМВ Х5 Е70 с дизельным трехлитровым двигателем, мощностью 245 лошадиных сил. Проблем и ошибок никаких не было, но владелец авто решил прибавить мощности двигателю и отключить клапан EGR и сажевый фильтр (DPF). Будем использовать лучшие программные решения в сфере чип тюнинга, а так же фирменные заглушки и custom даунпайп из нержавеющей стали.

Для начала снимаем выпускной коллектор:

Затем снимаем впускной коллектор

Весь впуск в саже, это стандартная ситуация для дизелей с системой ЕГР, но на БМВ к сожалению обычно грязи всегда больше…

Со стороны дроссельной заслонки

Сразу всё это тщательно отмываем, занимает процедура немало времени и специальной химии

Удаляем вихревые заслонки

Со стороны охлаждения ставится такая заглушка в виде пластины

Так же ставим соединительную трубку вместо теплообменника и заглушку ЕГР. Вместо трубки можно использовать теплообменник, заранее доработав его

Когда работы на впуске закончены, можно перейти к выхлопу. Даунпайп нормальной толщины, выполнен из качественной нержавеющей стали и выглядит так:

Устанавливаем эту красоту на автомобиль

Осталось выполнить чип тюнинг. На доресте всё делается через диагностический разъем, а тут необходимо снимать ЭБУ

Подключаемся к разъему, вскрытие не требуется!

После чип тюнинга погружаем блок управления двигателем в короб

По итогу получили чистый впуск, который в дальнейшем не будет загрязняться сажей от системы рециркуляции отработавших газов. Динамика двигателя ощутимо изменилась в лучшую сторону. Расход топлива немного снизился. Звук выхлопа стал более басовитый и спортивный.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.