Сделали прошивку БМВ Х5 Е70 с дизельным трехлитровым двигателем, мощностью 245 лошадиных сил. Проблем и ошибок никаких не было, но владелец авто решил прибавить мощности двигателю и отключить клапан EGR и сажевый фильтр (DPF). Будем использовать лучшие программные решения в сфере чип тюнинга, а так же фирменные заглушки и custom даунпайп из нержавеющей стали.
Для начала снимаем выпускной коллектор:
Затем снимаем впускной коллектор
Весь впуск в саже, это стандартная ситуация для дизелей с системой ЕГР, но на БМВ к сожалению обычно грязи всегда больше…
Со стороны дроссельной заслонки
Сразу всё это тщательно отмываем, занимает процедура немало времени и специальной химии
Удаляем вихревые заслонки
Со стороны охлаждения ставится такая заглушка в виде пластины
Так же ставим соединительную трубку вместо теплообменника и заглушку ЕГР. Вместо трубки можно использовать теплообменник, заранее доработав его
Когда работы на впуске закончены, можно перейти к выхлопу. Даунпайп нормальной толщины, выполнен из качественной нержавеющей стали и выглядит так:
Устанавливаем эту красоту на автомобиль
Осталось выполнить чип тюнинг. На доресте всё делается через диагностический разъем, а тут необходимо снимать ЭБУ
Подключаемся к разъему, вскрытие не требуется!
После чип тюнинга погружаем блок управления двигателем в короб
По итогу получили чистый впуск, который в дальнейшем не будет загрязняться сажей от системы рециркуляции отработавших газов. Динамика двигателя ощутимо изменилась в лучшую сторону. Расход топлива немного снизился. Звук выхлопа стал более басовитый и спортивный.