Сделали программное увеличение мощности на двухлитровом ланцере ЭБУ: 1860A975 Melco — MH8106F Контроль катализатора и второй кислородный датчик не отключали.
Примеры работ
Автомобиль 2021 года выпуска. Был уже приобретен с удаленным катализатором и ошибкой P0420. Проблему в Туле решить никто не брался, но мы не испугались и сделали. ЭБУ Continental Sim2K 251 Номер блока 391D0-2ERA0 Калибровки DLA5R2AS6D3A. Работать с ним нужно предельно аккуратно. Владелец не захотел рисковать и мы сделали бекап блока, […]
Автомобиль Рено Сандеро с мотором 1.6, на механике. Был удален катализатор и присутствовали ошибки по второму кислородному датчику. ЭБУ Siemens EMS 3132, HW8200598393_8200856659_SW8201441183_10168066AA Улучшили динамику и отклик на педаль газа. Сделали полноценный ЕВРО2
В этом отчёте расскажем как удалить катализатор и правильно прошить Opel Corsa D с мотором 1.4. Начинаем с идентификации. Это дает понять, что на авто установлен блок ACDelco E83. Софт 12637490_55577895_55576841_55577879 Затем работаем с прошивкой, отключаем катализатор и второй кислородный датчик. Немного прибавляем мощности и записываем обратно через диагностический разъем […]
Дизельный ку3. Будем делать удаление системы рециркуляции ОГ и чип тюнинг. Снимаем трубку EGR Трубка в саже, несмотря на отсутствие ошибок по ЕГР. Вместо трубки ставим заглушки из нержавеющей стали: И на ГБЦ Заглушки обязательны, так как на этих моторах встречается протечка теплообменника. Собственно всё это и делалось ради того, […]
Автомобиль ФВ Джетта с мотором CLRA. Сразу хочется отметить, что никаких ошибок или проблем замечено не было. Просто «паранойя» владельца заставила проверить состояние катализатора, пробег всё таки 256 тысяч км. И оказалось, что не зря! Откручиваем приемную трубу и видим: А дальше делаем чип тюнинг под нормы евро2 И продолжаем […]
Хозяйка этой мазды стала замечать, что динамика разгона стала хуже, появилось «плавание» оборотов. Подозрения на катализатор и было решено его убрать! Тем более на этих автомобилях, каталитический нейтрализатор это слабое место. Всегда подобные работы начинаем с прошивки ЭБУ, так как если по каким то причинам не получится прошить машину, то […]
Сделали программное увеличение мощности на дизельном Тигуане второго поколения. Буквенное обозначение двигателя DFGA ЭБУ bosch EDC17C74 № 04L906026QT Экологию не трогали, прошивка «пишется» через диагностический разъем
На увеличение мощности приехал VW Amarok рестайлинг, с мотором 2.0 TDI и АКПП. Буквенное обозначение двигателя CSHA, ЭБУ Bosch EDC17C54 и номер 03L906012GF Двигатель битурбо в стоке 180 лошадей, сделаем прирост до 215 л.с
Автомобиль Фольксваген Тигуан первого поколения с бензиновым двигателем 2.0. Всем известно, что мотор «придушен» до 170 л.с., если стоит АКПП. Катализатор не трогаем делаем только чип тюнинг! Запись прошивки выполняется через диагностический разъем. По желанию владельца сделали «легкий» Stage 1 на 250 лошадиных сил
В общем то стандартная ситуация для КИА РИО. Загорелся CHECK ENGINE, ошибка P0420. Для пробега в 172 тысячи катализатор ещё долго прожил. Владельцу повезло, что нет расхода масла и пропусков зажигания… После того как сделали прошивку под евро2, приступаем к вскрытию Вот так выглядят остатки катализатора. Основная часть улетела в […]
Случилась стандартная проблема для многих Октавий в кузове а7, а именно ошибка P0420. Это свидетельствует о слабой эффективности работы катализатора. Решать будем установкой даунпайпа и прошивкой ЭБУ под Stage 1 Прошиваем без снятия и вскрытия ЭБУ. Блок управления Simos 18 Качественный даунпайп из нержавеющей стали На машине выглядит так На […]