В этом отчёте расскажем как удалить катализатор и правильно прошить Opel Corsa D с мотором 1.4.
Начинаем с идентификации.
Это дает понять, что на авто установлен блок ACDelco E83. Софт 12637490_55577895_55576841_55577879
Затем работаем с прошивкой, отключаем катализатор и второй кислородный датчик. Немного прибавляем мощности и записываем обратно через диагностический разъем
Дальше можно приступать непосредственно к удалению катализатора, но не всё так просто.
Гайки на выпуске обычно выглядят так:
Или так
После долгих мучений осматриваем гофру
В комментариях не нуждается!)
На коллекторе шпильки сломались…
Да и в целом весь выхлоп выглядит не очень.
Гибкую часть глушителя переварили на новую. Шпильки заменили и перешли к коллектору.
Извлекаем керамику и ввариваем пламегаситель
Завариваем коллектор
Ставим обратно, на новых прокладках и гайках естественно
Наслаждаемся результатом!