
В этом отчёте расскажем как удалить катализатор и правильно прошить Opel Corsa D с мотором 1.4.
Начинаем с идентификации.

Это дает понять, что на авто установлен блок ACDelco E83. Софт 12637490_55577895_55576841_55577879
Затем работаем с прошивкой, отключаем катализатор и второй кислородный датчик. Немного прибавляем мощности и записываем обратно через диагностический разъем

Дальше можно приступать непосредственно к удалению катализатора, но не всё так просто.
Гайки на выпуске обычно выглядят так:

Или так

После долгих мучений осматриваем гофру

В комментариях не нуждается!)

На коллекторе шпильки сломались…

Да и в целом весь выхлоп выглядит не очень.
Гибкую часть глушителя переварили на новую. Шпильки заменили и перешли к коллектору.

Извлекаем керамику и ввариваем пламегаситель

Завариваем коллектор

Ставим обратно, на новых прокладках и гайках естественно

Наслаждаемся результатом!