
Шкода Октавия 2008 года выпуска с мотором 1,6 мощностью 115 лошадиных сил. Очень часто на этих моторах встречаются проблемы с системой EGR и катализаторами. Можно конечно с определенной периодичностью(примерно раз в 60 тысяч км) чистить трубки EGR или менять сам клапан, который стоит дороже прошивки, но полностью решить проблему может только заглушка и программное отключение системы.
Катализатор состоит из двух частей:

И нижняя «банка»

Клапан ЕГР и трубки демонтировали и вместо них поставили заглушки из нержавеющей стали.
После физического удаления переходим к программной части.
На этом автомобиле приходится снимать и вскрывать блок управления двигателем, так как это Bosch Med9.5.10 и через диагностический разъем прошивка читается и пишется некорректно!

После записи тюнинга блок заклеивается, сушится и устанавливается на автомобиль.
Прирост мощности 10%, полностью отключен опрос катализатора и система рециркуляции ОГ.
Подробное видео по работе с этим ЭБУ:
Стоимость от 10 000 рублей