Мы делаем автомобили быстрее

Чип тюнинг Skoda Octavia A5 1.6 FSI

Шкода Октавия 2008 года выпуска с мотором 1,6 мощностью 115 лошадиных сил. Очень часто на этих моторах встречаются проблемы с системой EGR и катализаторами. Можно конечно с определенной периодичностью(примерно раз в 60 тысяч км) чистить трубки EGR или менять сам клапан, который стоит дороже прошивки, но полностью решить проблему может только заглушка и программное отключение системы.

Катализатор состоит из двух частей:

И нижняя «банка»

Клапан ЕГР и трубки демонтировали и вместо них поставили заглушки из нержавеющей стали.

После физического удаления переходим к программной части.

На этом автомобиле приходится снимать и вскрывать блок управления двигателем, так как это Bosch Med9.5.10 и через диагностический разъем прошивка читается и пишется некорректно!

После записи тюнинга блок заклеивается, сушится и устанавливается на автомобиль.

Прирост мощности 10%, полностью отключен опрос катализатора и система рециркуляции ОГ.

Подробное видео по работе с этим ЭБУ:

Стоимость от 10 000 рублей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.