На этом автомобиле заглушили систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Наша задача прошить под ЕВРО2. Можно было бы просто убрать ошибки по ЕГР, но мы так не делаем. Так как убирается некое количество воздушной смеси, обязательно надо вносить корректировки! Без хорошего чип тюнинга мотор не будет работать правильно. Ну и увеличить мощность сразу будет не лишним.
Делаем идентификацию блока и пытаемся считать родную прошивку.
Блок идентифицировался, но родную программу отдать через диагностический разъем не захотел. Ну ничего, вскрываем!)
Что бы достать ЭБУ надо демонтировать стеклоочистители, снять пластиковую накладку и металлическую панель. Затем открутить кронштейн и блок в руках.
Самое «веселое» впереди! Нужно вскрыть блок, крышка на герметике. Вскрывать нужно очень аккуратно. Не пытайтесь это делать самостоятельно, так как велики риски повредить плату…
После трепанации выглядит так:
Припаиваем контактную площадку и считываем родную прошивку.
После получения стока работаем над программой и записываем обратно.
Вся процедура занимает примерно 4 часа времени.
Технические характеристики
Мощность: 150/165л.с., крутящий момент: 200/215н.м.
Стоимость: от 10000 руб.