Мы делаем автомобили быстрее

Чип тюнинг Skoda Octavia A7 2.0 Tdi

Автомобиль Шкода Октавия в кузове А7, с дизельным двигателем 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Появилась ошибка по датчику давления сажевого фильтра P2452

Было решено полностью убрать сажевый фильтр и отключить систему рециркуляции ОГ (EGR)

Начинаем с программной части

ЭБУ Bosch EDC17C74 Номер: 04L906026BF

Подготавливаем прошивку и записываем через диагностический разъем

После того как закончили с программной частью, переходим к физическому удалению сажевого фильтра.

Для снятия сажевого фильтра и катализатора потребуется слить антифриз и отвести или полностью снять подрамник. Сам же сажевый выполнен в едином корпусе с катализатором и к ним же присоединен клапан EGR.

Клапан EGR выглядит так:

Катализатор:

Катализатор оставляем, так как он в хорошем состоянии.

А вот сажевый фильтр извлекаем

Очищаем, отмываем и собираем всё обратно. После всех манипуляций ощутимо снижается расход топлива и естественно машина едет намного интереснее…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.