
На удаление катализатора приехала Шкода Октавия 2013 года с мотором 1,8 турбо и классической коробкой автомат (не DSG).
Пробег 286 000 км., диагностика показала ошибку P0420 (эффективность катализатора). Так же рекомендована замена цепи ГРМ. Помимо всего этого есть расход масла.
Прошивку делаем под евро2, естественно не упускаем возможность улучшить динамику двигателя.

Блок управления № 3T0907015M ПО: 0010 Bosch Med17.5
Запись тюнинга выполняем через диагностический разъем, не вскрывая ЭБУ.
В результате получаем 200 л.с. вместо 152 л.с. И крутящий момент 320Нм, вместо 250Нм. Отзывчивая педаль газа, с хорошей скоростью отклика. Небольшое снижение расхода топлива, при условии такого же стиля езды. Автомат работает шустрее. После прошивки удаляем катализатор, ошибка P0420 больше не побеспокоит.
Стоимость 15000 рублей