
Автомобиль Поло Седан, пробег перевалил за 100 тысяч километров. Ситуация стандартная, появились трещины выпускного коллектора, а виной всему чаще всего вышедший из строя катализатор.
Коллектор заменён на «спортивный», но этого мало. Блок управления двигателем надо перевести на экологические нормы ЕВРО2. Мы всегда сразу делаем чип тюнинг, так как прирост динамики ощутимый, а расход даже немного снижается.

Считываем заводскую прошивку и на её базе работаем. Никаких готовых решений.
Версия ПО на данный момент самая актуальная, заводских обновлений не требуется. Готовим модифицированную прошивку и записываем обратно, через диагностический разъем.
Прирост мощности 10%, выключили контроль катализатора, ошибка P0420 больше не будет беспокоить. Второй кислородный датчик программно отключен.
Стоимость 10000 рублей.