Ранее уже неоднократно были отчёты по прошивке аналогичных автомобилей, но в этот раз хотелось бы подробнее рассказать про заглушки ЕГР и отключение вихревых заслонок!
Всегда подобные работы начинаем с чип тюнинга, так безопаснее. Логика в том, что если вдруг не получится сделать прошивку (такой шанс не велик, но есть всегда), мы сможем остановить процедуру. А вот если же сначала всё вырезать, а с прошивкой не выйдет, то обратного пути уже не будет(бюджетного пути).
Блок Bosch EDC17, делаем через диагностический разъем. Для полного бекапа и чтения можно снять ЭБУ, но вскрывать не требуется.
После записи прошивки, делаем диагностику. Проверяем, что всё в порядке и переходим под капот.
Снимаем впускной коллектор
Затем убираем ось заслонок, моторчики привода VSA. Один из них уже был неисправен.
Заглушки используем из нержавеющей стали
И в коллекторе
В общем то всё красиво. Прокладки естественно все новые.