Мы делаем автомобили быстрее

Чип тюнинг VW Passat B6 2.0 TDI

Фольксваген Пассат B6 с дизельным двигателем, мощностью 170 лошадиных сил и коробкой DSG6.

Сажевый фильтр «отжил» своё и настало время его удалить, заодно заглушим систему рециркуляции ОГ (EGR).

Программная часть:

Блок EDC17CP14 № 03L906022QG Версия ПО: 9982

Подготавливаем модифицированную программу с увеличением мощности и крутящего момента, перенастраиваем смесь под отсутствие EGR и полностью отключаем систему сажевого фильтра.

Физическое удаление сажевого фильтра

Снимаем теплоэкран и откручиваем кронштейны сажевого фильтра. Отсоединяем фланец от турбины…

Для того, что бы снять DPF пришлось опускать подрамник, иначе не получится. Далее делаем надрез и извлекаем элемент фильтра.

Завариваем сваркой, проверяя шов на герметичность.

Обрабатываем шов термостойкой краской. И устанавливаем всё на место.

Заглушка ЕГР

Установили оригинальную промежуточную пластину под трубку EGR. Полностью удалять теплообменник не стали, так как протечки антифриза нет.

По итогу получаем прибавку мощности +40л.с (170л.с/210л.с) и +70нм крутящего момента (350нм/420нм). Полное отсутствие проблем с сажевым фильтром и EGR

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.