Автомобиль Фольксваген Амарок с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Пробег 120 тысяч км. Владельца всё устраивало, но хотелось немного больше мощности. Нами было предложено решение по чип тюнингу с заглушкой системы EGR. Мощность увеличивается до 190 лошадиных сил, систему рециркуляции ОГ глушим по пробегу, что бы заранее избежать возможных проблем. Основные проблемы на таких пробегах это протечка теплообменника ЕГР, загрязнение клапана и трубок. Ну и самый неприятный момент это сажа во впуске.
Для начала делаем диагностику. Ошибок нет. Дальше идентифицируем блок управления двигателем, проверяем наличие заводских обновлений. Тюнинг будем делать на базе актуальных версий заводских программ.
Модифицированная прошивка под 190 л.с. и полностью отключенным программно клапаном EGR. (с пересчётом топливо-воздушной смеси)
Стоимость прошивки: 17000 рублей.
Удаление ЕГР от 1000 рублей.