
Владелец данного автомобиля уже делал у нас прошивку в 2017 году, посмотреть можно по этой ссылке https://intercar-tuning.ru/vw/chip-tyuning-vw-amarok-2-0-180hp-2013g/ Прошлая машина продана и был куплен новый Амарок с таким же мотором. Как только закончилась гарантия, сразу же было решено поднять мощность двигателя и убрать экологию которая душит мотор.
Загоняем машину на яму и снимаем сажевый фильтр (DPF)

Вырезаем содержимое и завариваем обратно. Шов защищаем специальной термостойкой краской. Прокладки на выхлоп используем новые

Далее переходим к удалению EGR
Снимаем трубку которая идёт от ГБЦ на впуск, вместо неё ставим 2 оригинальных заглушки

Теперь можно перейти к программной части.

ЭБУ BOSCH EDC17C54 номер: 03L906012HH версия ПО: 9981
На базе последней актуальной версии ПО 9982 делаем чип тюнинг с программным отключением ЕГР и сажевого фильтра. Отключаем регенерацию и делаем пересчёт количества воздуха поступающего во впуск, что очень важно для дизеля при прошивке и заглушке EGR. Нельзя просто убрать маску ошибок, иначе в дальнейшем будут проблемы и снизится ресурс двигателя.