Мы делаем автомобили быстрее

Чип тюнинг VW Tiguan 2.0 CAWA 2009г.

К нам на чип тюнинг приехал Фольксваген Тигуан 2009 года с бензиновым мотором 2,0 мощностью 170 лошадиных сил. Буквенное обозначение двигателя CAWA

Точно такой же двигатель на других марках и моделях VAG группы имеет 200 лошадей, тут же его «придушили» до 170 и поставили классический автомат и полный привод… Заводские настройки на спокойных пенсионеров которым некуда спешить. Но мы можем прошивкой, без замены каких либо деталей увеличить мощность до 240 лошадей, при этом расход не станет больше, а при сохранении манеры вождения даже немного снизится.

Но это ещё не все! В моторном блоке была обнаружена ошибка:

«008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal.»

Решено было подготовить прошивку под ЕВРО2 с отключением катализатора и заслонок впускных каналов

Блок управления двигателем 06J906026AB Bosch MED17.5

Катализатор удален, машина «ожила». Даже задумчивый автомат стал лучше отзываться за счёт небольшого «подъема» с низов, а на средних и высоких оборотах вжимает в сиденье. Тем самым проще выходить на обгон, и комфортнее ускоряться на достаточно медленном автомате.

Так же нет смысла вкладываться в дорогостоящие ремонты впускного коллектора, где стоимость датчика от 5000 рублей, а в случае поломки оси заслонок пришлось бы менять коллектор в сборе стоимостью от 25 тысяч рублей…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.