Сегодня отчёт будет посвящен автомобилю VW Touareg NF 2011 года. Мотор дизельный 3 литра, мощность 204 лошадиных силы

Основной задачей было избавиться от EGR, так как система забита и течет теплообменник. Но отключать экологию и не сделать чип тюнинг, особенно когда мотор 204 силы было бы нечестно!

Блок управления Bosch EDC17CP44 (7P0907401)
Готовим прошивку, уходит на это примерно 40-60 минут
Делаем без вскрытия блока управления, дабы не нарушать герметичность.

После программных работ можно глушить клапан EGR и убирать катализатор.
Чип тюнинг на VW Touareg NF 3.0d дает 204/280л.с. и крутящий момент 400/570Н.м. Этот туарег наконец то поехал так как должен ехать!
Стоимость от 19000 рублей.
Мысль на тему “Чип тюнинг VW Touareg NF 3.0Tdi 204hp”
теперь 500 ньютонов вместо 400 и это ощутимо, стало:
— отлично согласованное переключение двигатель-АКПП (переключение более плавное)
— значительно выросла эластичность, теперь реже переключается на передачу вниз, отсюда и экономия до 10% (пример: в небольшой подъем с 57 км.ч на 7мой передаче легко ускоряется, раньше было переключение вниз)
— в положение D едет лучше, чем раньше в S, несмотря на то, что в режиме спорт на одну-две передачу ниже!
— пропал затуп на педале газа, ускорение без заминки (раньше даже в S был ощутимы затуп при быстром продавливании гашетки)
— в городе при том же режиме педалировании машина стала «дурная» (теперь надо слегка давить на газ, при этом сохранилась линейность на нажатие, чем больше жмешь, тем больше ускорения, все честно)
Рекомендую этот чип тюнинг!
П.С.
К Артуру, ещё давно, обратился по объявлению с авито, тогда еще машина обслуживалась у официалов в Горелках. После окончания гарантии по проблеме с стояночным тормозом обратился в ВАГ, после попытки официалов развести на запчасти и непонятные работы начал поиск адекватного человека и грамотного мастера своего дела…