Отключение EGR и чип тюнинг на Hyundai Santa Fe 2.2d 197hp
Как ни странно на данном автомобиле не было никаких ошибок по EGR и даже не ощущалось снижения тяги, просто хозяин авто снял датчик на впускном коллекторе и был в шоке от увиденного! Весь впуск покрыт огромным количеством сажи…
Динамика двигателя устраивала, но хотелось продлить жизнь двигателю заглушив клапан рециркуляции отработавших газов.
Начинаем с программной части, а именно с идентификации блока управления двигателем
Год автомобиля 2010, поэтому класс защиты Tprot3. Блок управления программируется без вскрытия.
Калибровка прошивки занимает примерно 40 минут, запись около 10 минут
После программных работ можно удалить теплообменник, клапан EGR и трубки.
Стоимость прошивки 16000 рублей
Очистка впускного коллектора и установка заглушек EGR около 5000 рублей