Шкода Октавия 1,6 в кузове А5 это самый частый гость. Этот атмосферный мотор, мощностью 102 л.с очень сильно «придушен» производителем. Основная причина это ранний выход из строя катализатора, а так же нестабильные обороты, вялый отклик на педаль газа и слишком малые обороты при трогании…
Прибавка мощности в цифрах не очень велика, но поведение автомобиля меняется в корне!
ЭБУ Siemens Simos7.1, считывание и заливка модифицированной прошивки выполняется через диагностический разъем, без вскрытия блока управления двигателем.
Возможно прошить машину под ЕВРО2, но в таком случае кассета катализатора извлекается. Пламягаситель ставить не обязательно, звук выхлопа практически не отличается.
После чип тюнинга машина нормально трогается, хорошо откликается на педаль газа. Очень заметен прирост динамики с низких оборотов и практически на всём диапазоне оборотов.
Мощность 102/110 л.с.
Стоимость 8000 рублей