
Киа Спортаж с бензиновым двухлитровым мотором. Жалобы были на «туповатость» разгона и повышенный расход масла. Учитывая пробег и проблему «масложора» решено было сделать раскоксовку поршневых колец и удалить катализатор. Сразу хочется сказать что всегда нужно менять прокладки на выхлопе и гайки тоже, особенно на корейских автомобилях

Так как катализатор удален, то прошивать будем под нормы ЕВРО2!
Делаем идентификацию:

На этом автомобиле установлен блок управления SIMK-43 KR77025220 Версия ПО: KR77025121 Калибровка: K9TCMC1A
Делаем чип тюнинг и записываем модифицированную прошивку

Получили прибавку мощности 10%, хороший отклик на педаль газа, отсутствие ошибок по катализатору и второму лямбда зонду.
Стоимость от 5000 рублей.