
Автомобиль Шкода Октавия 2013 года выпуска. Мотор 1,8 турбо, коробка передач механическая. Задача — сделать так, что бы машина ехала значительно лучше! Решили не мелочиться и сразу сделать Stage 2.
Обязательное требование — удаление катализаторов. Это и является отличительной особенностью Stage 1 и Stage 2. По желанию. можно сварить выхлоп и установить впуск с фильтром нулевого сопротивления.
Начинаем с диагностики

Блок управления №:3T0907115F Bosch Med 17.5 Версия ПО 0040
Диагностика не показала каких либо неисправностей! Цепь ГРМ в порядке, турбина тоже, топливная система выдает номинальные показатели давления! Можно приступать к удалению катализатора и подготовке прошивки.
Катализаторов на этом моторе два, один около турбины, другой после гофры.

После того как сняли трубу, осматриваем катализатор, визуально в порядке

Но внутри он выглядит значительно хуже

После удаления катализатора, ставим новую прокладку, бандаж глушителя, гайки омедненные используем новые.
Затем записываем доработанную прошивку

После записи делаем повторную диагностику и проводим дорожные испытания.
По мощности получаем 225 лошадиных сил вместо 152. Владелец автомобиля в восторге!
Стоимость 18500 рублей.