Автомобиль Фольксваген Туарег с дизельным мотором 3 литра. Больное место этих двигателей вихревые заслонки и EGR. Заслонки уже удалены и залита «местная» прошивка которая совсем не впечатлила владельца автомобиля. Наша задача всё сделать красиво!
Прошивку ранее записывали вскрывая ЭБУ, повредили кронштейн, крепления и корпус блока управления, а также несколько пистонов… Но зато взяли 10 тысяч рублей.
Хозяин автомобиля сказал, что машина стала ехать хуже чем раньше. Это очевидно, так как надо обязательно прорабатывать программу и нельзя просто взять и отключить ошибки.
Так как мы не знали что и как, а самое главное чем записывали ПО в блок, было решено вскрыть и посмотреть, так сказать на всякий случай.
Снимаем ЭБУ, находится он под облицовкой лобового стекла, с пассажирской стороны.
Аккуратно вскрываем блок, понимаем что не зря, так как его нормально не проклеили и герметик расслоился…
Подключаем по схеме и переводим в режим записи, с помощью подключения Boot пина к специальной точке на плате.
Считываем прошивку, корректируем на базе последней актуальной официальной заводской прошивки и записываем обратно. Обязательно делаем чип тюнинг и отключаем EGR VSA и катализатор.
Крышку клеим на специальный герметик и устанавливаем на автомобиль. Выполняем адаптации, после чего обязательный тест драйв.
Мысль на тему “Чип тюнинг VW Touareg 3.0 CASA 2009г.”