Автомобиль Фольксваген Поло седан 2014 года, с мотором 1,6 CFNA и автоматической коробкой передач. Болезнью этих моторов являются трещины выпускного коллектора. Владелец автомобиля установил не оригинальный коллектор Stinger 4-1, без катализатора. Наша задача — сделать качественный чип тюнинг и ЕВРО2. Делаем идентификацию Версия заводской прошивки актуальная и не требует обновлений, […]
Примеры работ
Автомобиль 2012 года, мотор бензиновый V6 273 лошадиных силы. Несмотря на достаточно большую мощность машина достаточно вяло стартовала с места и была задумчивость автомата. Расход топлива тоже не радовал. Ещё есть ограничитель скорости 180км в час. Качественной прошивкой можно компенсировать все эти недостатки! Ошибок по диагностике не было. Делаем идентификацию […]
Автомобиль 2005 года выпуска. Коробка переключения передач автоматическая. По диагностике были ошибки: P0400 (ошибка системы рециркуляции выхлопных газов) и P0100 (неисправность MAF-сенсора) Начинаем с программной части Блок управления Delphi DDCR Считываем родную прошивку через диагностический разъем. SW C7F72FA1 Далее файл калибруется и после этого производим запись тюнинг прошивки в которой отключен EGR и откорректирована […]
Пробег 36000 км. Никаких проблем с автомобилем нет. Основная задача была убрать «затупы» и увеличить мощность двигателя. Так же владелец пожелал убрать катализатор. Чтение и запись производится через диагностический разъем. Времени на всю процедуру уходит около 50 минут. Мощность 150/165 л.с., а крутящий момент 194/215Н.м. Стоимость от 7000 руб.
2014 года выпуска, пробег небольшой всего 49000 км! Загорелась ошибка «Check engine» на приборной панели, диагностика показывает «P0420 — низкая эффективность катализатора». Самый оптимальный вариант решения — чип тюнинг с удалением катализатора. Но самое интересное ждало нас дальше. Когда сняли коллектор увидели, что катализатора вовсе нет! Владелец единственный, автомобиль покупался […]
Автомобиль 2013 года выпуска. Удален катализатор. Необходимо было сделать качественную прошивку под ЕВРО2. Чтение родной прошивки и запись модифицированной производится через диагностический разъем. Подготовка программы занимает примерно 40 минут. На всю процедуру уходит час с небольшим. Прибавка 109/120л.с., крутящий момент 150/165Н.м. Стоимость 7000 рублей.
Пробег 115 000 км. Коробка автоматическая. Катализатор удалили в другом городе, там же сделали чип тюнинг. Сделать то сделали, но до конца не доделали. Ошибки P0420 нет, но зато есть ошибка по датчику кислорода 2. На евро2 её не должно быть, плюс владелец автомобиля не почувствовал какой либо прибавки мощности. […]
Автомобиль 2013 года выпуска, с пробегом 140000 км. Загорелся Check Engine, диагностика показала ошибку P0420. Данная ошибка говорит о проблемах с катализатором. Решить которую можно заменой катализатора, либо прошивкой под евро2 и физическим удалением катализатора. Блок управления двигателем Bosch ME17.9.11 Версия ПО: GRBRB46CQS5-A000 С этими машинами работаем исключительно через диагностический разъем. […]
Делаем чип тюнинг Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, 2017 года выпуска, с коробкой передач DSG6. Пробег 18000км. Автомобиль на гарантии. Ошибок по диагностике нет. Убирать катализатор нет необходимости. Процесс подготовки автомобиля к чип тюнингу. Выполняем идентификацию блока управления. В нашем случае на авто установлен блок управления Bosch Med17.5 номер […]
Делаем чип тюнинг Шкода Октавия с мотором 1,8 турбо, 2013 года выпуска, с ручной коробкой передач. Пробег 66000км. Ошибок по диагностике нет. Убирать катализатор нет необходимости. Процесс подготовки автомобиля к чип тюнингу. Выполняем идентификацию блока управления. В нашем случае на авто установлен блок управления Bosch Med17.5 номер 3T0907115F. Версия прошивки […]
Пробег почти 200 тысяч км, 2008 года выпуска. Проблема началась с появления пиктограммы «check engine» на приборной панели, двигатель потерял тягу, был дым из выхлопной системы. Сделали диагностику, она показала много ошибок по вихревым заслонкам, актуатору турбины и т.д. Затем обнаружили перегоревший предохранитель номиналом 15А под капотом… Виной всему привод вихревых […]