Автомобиль VW Caravelle T6 2016 года выпуска. Мотор 2.0 дизельный мощностью 140 лошадей Задача была просто увеличить мощность и крутящий момент. Что бы груженный автомобиль было проще разгонять по трассе. Отключать EGR и сажевый фильтр владелец авто не захотел, так как пробег ещё очень мал и машина почти новая. ЭБУ […]
Примеры работ
Автомобиль Skoda Yeti с мотором 1,2Tsi, буквенное обозначение CBZB. Отличный мотор, для города динамики хватает, но вот по трассе хотелось бы большего! Именно поэтому выполняем чип тюнинг. Катализатор не трогаем. Блок управления двигателем Simos 10.12 C завода 105 лошадиных сил, после чипа 120-125 лошадей. Момент 175/200Нм Работы выполняются через диагностический разъем. […]
Автомобиль Сеат Леон с мотором 1,4 турбо ( CAXC) Вырезаны катализаторы, из за чего были ошибки по второму лямбда зонду. Также стояла задача увеличить мощность двигателя ЭБУ Bosch Med17.5.20 (03C906022AQ). Читали и писали прошивку через диагностический разъем, не вскрывая блок. Прибавка 30-50 лошадиных сил (зависит от пожеланий клиента). На выходе получается […]
Многие считают что туарег с таким мотором и так ракета, ведь в стоке 340 лошадиных сил и 800Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется всего за 5,8 секунды, но почему бы не разогнать её ещё быстрее!? К тому же хотелось выкинуть EGR, проблем с ним не было, но грязный впуск […]
В очередной раз делаю чип тюнинг малолитражной skoda fabia 1.2 с трехцилиндровым мотором. 2010 год выпуска. Многие думают что имеет смысл чиповать только турбированные моторы, но атмосферники тоже очень не плохо «оживают», хоть и прирост в лошадях не очень большой. ЭБУ Simos 9.1 (03E906023AC) Залита прошивка на 78 лошадиных сил, […]
Автомобиль Skoda Fabia 2 с атмосферным мотором 1,2 (BZG). 2008 год 69 лошадиных сил Пробег 96000, катализатор удален, поэтому делаем не только чип тюнинг но и перевод на экологические нормы ЕВРО2. Универсалу с мотором 1,2 не помешает ещё несколько лошадей. Сначала считываем идентификацию и стоковую прошивку, по времени это занимает […]
Автомобиль: Skoda Octavia RS 2007 года. Очень странно что до сих пор машину не «прошили». Шкода Октавия РС это волк в овечьей шкуре, практичный городской автомобиль, со взрывным характером… Но к сожалению в заводском исполнении весь потенциал не раскрыт, поэтому чиповать 2.0Tsi нужно как можно скорее! Двигатель: BWA 200 лошадиных […]
Автомобиль VW Amarok 2013 года с дизельным мотором 2.0 битурбо. Все началось с проблемой EGR. Тепло обменник вышел из стоя и антифриз стал уходить. В одном из сервисов придумали решение проблемы Выглядело так: Откручиваем теплообменник, снимаем кронштейн и ставим заглушку на выпускной коллектор Заглушки оригинальные VAG. Установлены на выпускной коллектор, через […]
Шкода Октавия 1,6 в кузове А5 это самый частый гость. Этот атмосферный мотор, мощностью 102 л.с очень сильно «придушен» производителем. Основная причина это ранний выход из строя катализатора, а так же нестабильные обороты, вялый отклик на педаль газа и слишком малые обороты при трогании… Прибавка мощности в цифрах не очень […]
Автомобиль Skoda Octavia 2013 года выпуска с мотором 1,8 Tsi ЭБУ: Bosch MED17.5, номер блока 1Z0907115F Пробег на машине всего 30000 км, хотелось улучшить отзывчивость автомобиля и максимальную мощность. Катализатор не трогали. На выходе 200л.с. и 320н/м. Стоимость 15000 рублей
Автомобиль BMW X5 2007 года в кузове E70 с дизельным мотором 3.0 литра N57 мощностью 235 лошадиных сил. На штатном дисплее появилась ошибка по сажевому фильтру. Решили до кучи убрать EGR и вихревые заслонки Считываем родную прошивку через диагностический разъем и начинаем работать с ней Блок Bosch EDC16C35 Чип тюнинг stage 1, […]
Чип тюнинг Mercedes-Benz GL320 CDI x164 C дизельным двигателем объемом 3.0 литра, 224 лошади и автоматической коробкой передач, 2008 года выпуска. Блок управления двигателя Bosch EDC16CP31 Процедура чип тюнинга выполняется через диагностический разъём. По времени примерно 30-40 минут. Блок вскрывать не нужно. Обязательно подключаем зарядное устройство к аккумулятору на всё время прошивки. На выходе получаем […]