Автомобиль приехал к нам со стандартной проблемой. На жаре стало ощущаться снижение тяги. Виновник — разрушившийся катализатор. Самое бюджетное решение это удаление катализатора и прошивка под нормы евро2. Процедура достаточно быстрая, не требуется снимать и вскрывать блок управления. Считываем заводскую прошивку через диагностический разъем. Блок управления Bosch ME17.9.11 ПО: GCRBREE46QS02C00 […]
Примеры работ
Шкода Йети 2012 года. Двигатель 1,8 турбо на полном приводе. Коробка передач DSG6 (DQ250). В этой статье мы наглядно покажем насколько быстрее стал этот автомобиль после чип тюнинга. Пробег был 73000 км. Технических проблем по диагностике не выявлено. Цепь ГРМ заменена. Прошиваем только исключительно ради улучшения динамики разгона. Для начала […]
Автомобиль Пежо 308 2012 года выпуска с «знаменитым» мотором EP6. Знаменит этот мотор целым рядом проблем, но основная проблема повышенный расход масла. Это приводит к более частой замене масла, свечей зажигания, а также к разрушению катализатора. Замена катализатора на новый, без капитального ремонта ничего не даст, да и стоимость новой […]
Владелец данного автомобиля самостоятельно заглушил EGR. Диагностика показала единственную ошибку P0400 (Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) Далее делаем идентификацию блока управления двигателем. Подключаем оборудование для чип тюнинга и получаем ID ЭБУ Deldpi DCM3.2 HW: 28061716FDSV SW: HCC74A01 Далее считываем оригинальную прошивку и калибруем её. Полноценно отключаем систему EGR и […]
Тойота Аурис с мотором 1ZR-FE. Автомобиль изначально приехал к нам на диагностику. Загорелся значок Check. Ошибка P0420 Ранее в каком то сервисе установили механические обманки, но катализатор не удаляли. Обманки не работают практически никогда и при разрушении катализатора его необходимо обязательно удалить! Прошивка под Евро 2 Блок управления Denso, номер: […]
Автомобиль Киа Церато 2013 года выпуска с автоматической коробкой передач. Пробег 90000 километров. Мотор 1,6 как известно славится ненадёжными катализаторами. В нашем случае ошибок ещё нет, но у владельца присутствуют некие опасения загубить двигатель. Начинаем с прошивки Как и всегда не используем готовые решения в виде прошивок от Паулюса, Ледокола […]
Фольксваген Пассат 2008 года выпуска с турбированным мотором 1,8. Буквенное обозначение двигателя — BZB. Пробег 97000 км. Катализатор выглядел вот так: После физического удаления катализатора приступаем к программной части. На подготовку программы уходит примерно час времени. Запись через разъем диагностики. На выходе получаем 210 лошадиных сил и 320 Н.м крутящего […]
Автомобиль Митсубиши Оутлендер с мотором 3 литра V6. Пробег 139000 км. Владелец стал ощущать снижение тяги на горячем моторе, после чего принял решение удалить катализаторы. К нам машина приехала на чип тюнинг под нормы евро2. Работы выполняются через диагностический разъем. Сначала считываем родную программу, затем модифицируем и записываем обратно. Мощность […]
Автомобиль Порше Кайен с дизельным мотором мощностью 245 лошадиных сил. Пробег всего 56000 км. Никаких проблем по технической части нет, экологию не трогаем. Просто увеличиваем мощность двигателя и улучшаем отклик на педаль газа. Идентификация Блок управления двигателем Bosch EDC17CP44 №: 7P5907401K Запись через диагностический разъем, без вскрытия блока управления. По […]
Шкода Фабия 2012 года выпуска, пробег 66200 км. Мотор 1.6, буквенное обозначение CFNA. Коробка передач автоматическая. Данный двигатель славится «стучащей» поршневой и ранним выходом из строя катализаторов. Настало время удалить нейтрализатор и на этом автомобиле. Блок управления Marelli 7GV. Номер 03C907014AJ Версия ПО: 8591. На момент написания статьи актуальная версия […]
Автомобиль 2008 года с внушительным пробегом 300+ тысяч километров. Давно уже удален сажевый фильтр и EGR. Вихревые заслонки «улетали» в цилиндры, но только сейчас наступило время настроить «мозги» для правильной работы. Программно отключим DPF и клапан рециркуляции ОГ, а также вихревые заслонки. Сделаем качественный чип тюнинг, увеличив мощность и крутящий […]
Автомобиль на гарантии, пробег совсем небольшой. Задача сделать качественный чип тюнинг, улучшить динамику и немного снизить расход. Расскажем подробнее про процедуру прошивки Блок управления двигателем Bosch ME17.5.26 04E906057CJ, версия ПО: 2726. Работая с современным лицензионным оборудованием мы можем безопасно работать с этим блоком, не вскрывая его. Запись производится через диагностический […]