
Шкода Йети 2012 года. Двигатель 1,8 турбо на полном приводе. Коробка передач DSG6 (DQ250). В этой статье мы наглядно покажем насколько быстрее стал этот автомобиль после чип тюнинга.
Пробег был 73000 км. Технических проблем по диагностике не выявлено. Цепь ГРМ заменена. Прошиваем только исключительно ради улучшения динамики разгона.
Для начала отправляем сделать замер ускорения 0-100 км в час на родной программе:
Работать будем через диагностический разъем, не вскрывая блок управления двигателем. Делаем идентификацию

Блок управления Bosch Med17.5 №: 5L0905115D
Готовим Stage 1 и тестируем:
Результат уже очень даже порадовал! По паспорту машина должна ехать 0-100 за 9 секунд, но по факту было 10.37. После прошивки на 200л.с. получаем 8.45, только лишь за счёт программных работ.
Не останавливаемся на достигнутом! Удаляем катализатор и прошиваем Stage 2. Эта версия уже на 225л.с. Делаем замер:
Результат ещё лучше. 7.75 до 100 км в час. В дальнейшем улучшим показатели за счёт чип тюнинга DSG
Подведя итоги можно сказать что за символическую сумму получаем кроссовер который едет как RS версия. И этот «волк в овечьей шкуре» не стал расходовать значительно больше топлива. Расход в пределах 7,7 трасса и город 12,9.
Стоимость программных работ: 17000 рублей
3 комментария “Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 Stage 2”
Результат очень впечатляет, но можно ещё как то улучшить или это предел?
Сейчас уже машина едет 6.7 сек. За счёт прошивки коробки передач. А так возможно установить турбину К04 или IHI, тогда поедет получше…