Автомобиль Хёндай Тюсон 2007 года выпуска с мотором 2 литра и механической трансмиссией. Из за большого пробега было решено удалить катализатор и сделать чип тюнинг под нормы евро 2. Начинаем с программных работ. Делаем идентификацию ЭБУ. Блок управления Siemens Simk-43 # KR77025241 Калибровка: M7TCMP6C. Обязательно считываем заводскую прошивку. Калибровку выполняем […]
Примеры работ
Автомобиль БМВ Х5 с дизельным двигателем мощностью 235 лошадиных сил. Ранее уже был удален сажевый фильтр и EGR, но постоянно появлялась ошибка по вихревым заслонкам. Для того что бы разобраться в ситуации надо считать прошивку и посмотреть, что с ней делали ранее. По факту был отключен сажевый фильтр, не доделано […]
Автомобиль Шкода Октавия 2013 года выпуска. Мотор 1,8 турбо, коробка передач механическая. Задача — сделать так, что бы машина ехала значительно лучше! Решили не мелочиться и сразу сделать Stage 2. Обязательное требование — удаление катализаторов. Это и является отличительной особенностью Stage 1 и Stage 2. По желанию. можно сварить выхлоп […]
Основная цель прошивки банальна — удалили катализатор, нужно сделать евро 2. Ну и как всегда если есть возможность немного увеличить мощность, почему бы не сделать!? Считываем заводскую прошивку через диагностический разъем, на это уходит несколько минут. Затем примерно в течении часа корректируем программу под наши задачи и записываем обратно, так […]
Автомобиль Ауди Ку3 2015 года выпуска. Мотор 2 литра бензин. Мощность 170 л.с. Пробег 50000 км. Удалять катализатор не будем, задача просто улучшить динамику двигателя. Мощность поднимаем до 240 лошадиных сил. Это не самая «злая» версия, но нам как раз и нужна городская версия с запасом прыти и адекватным расходом. […]
В работе двухлитровый Киа Сид 2008 года, с механической коробкой передач. Пробег 196000 км. Катализатор родной и ранее не был удален. После проведения компьютерной диагностики, учитывая пробег автомобиля, принимаем решение удалить катализатор. Прирост мощности 10%, плюс значительное улучшение отклика на педаль газа и тяга с низких оборотов. Прошивку читаем и […]
Автомобиль Ауди А4 2019 года. Дизельный мотор 2 литра с буквенным обозначением DESA. Задушенный «дизельгейтом». Наша задача сделать так, что бы машина поехала! Делаем идентификацию: Мощность в стоке 190 лошадиных сил. Блок управления двигателем Bosch EDC17C74, номер VAG: 04l906026ct. Делать будем через диагностический разъем, не вскрывая ЭБУ. Мощность после тюнинга […]
Что подразумевается под чип тюнингом ДСГ7? Сделано изменение точек переключения передач. Полноценный ручной режим при котором коробка не будет автоматически переключаться на повышенную передачу в режиме Tiptronic. Убираем лимиты по крутящему моменту, что позволит получить больший крутящий момент при чип-тюнинге двигателя. Основная цепь процедуры это продлить жизнь сцеплению! Ни для […]
Автомобиль Шкода Фабия с трёхцилиндровым двигателем 1,2. Изначально приехал к нам на капитальный ремонт мотора. При ремонте было выявлено разрушение катализатора, соответственно его нужно было либо заменить либо удалить. Второй вариант значительно дешевле, поэтому программно отключим катализатор и второй кислородный датчик. Так же сделаем прибавку мощности двигателя, порядка 10 процентов. […]
Фольксваген Туарег 2012 года выпуска с дизельным мотором 3 литра. Задача увеличить мощность двигателя и отключить систему EGR. Запись модифицированной прошивки произведена через диагностический разъем. Мощность увеличивается с 245 л.с до 290 л.с. а крутящий момент с 550 до 650 н.м. Стоимость: 19000 рублей
Машина достаточно свежая, пробег всего 16800 км. Хозяин автомобиля хотел перешить из 90 сил в 110. Мы же пойдём немного дальше, поэтому сделаем сразу 120 лошадиных сил. Нормы токсичности трогать не будем, катализатор останется на месте. Шкода Рапид с мотором 1,6 продается в двух вариантах по мощности (90 и 110). […]
Перед нами стояла задача улучшить динамику двигателя и удалить катализатор. Блок управления Marelli 7GV, номер: 03C906014FJ Версия ПО: 6427 Стоимость: 10000 рублей