Автомобиль Шевроле Круз с мотором 1.6 приехал к нам с проблемой. Ранее владелец этой машины уже менял второй кислородный датчик, причём неоднократно. После замены сразу же появлялась ошибка по активности ДК2. Учитывая пробег авто, было решено перейти на экологические нормы евро2. Отключим катализатор и опрос второго лямбда зонда. Для начала […]
Примеры работ
Автомобиль 2014 года выпуска, с небольшим пробегом 60000 км. Мотор атмосферный 2,5 на 150 лошадиных сил. Задача была сделать хороший чип тюнинг. Владельцу этой Куги хотелось получить оптимальное соотношение динамики авто и сохранения ресурса двигателя и расхода топлива. Для начала подключаемся и считываем заводскую прошивку Затем делаем модифицированную прошивку под […]
Автомобиль Фольксваген Джетта 6 с атмосферным мотором 1.6 (CLRA) и механической трансмиссией. Основная причина чип тюнинга — удаление катализатора. Прошивать будем под евро2 Работаем через диагностический разъем Чтение оригинальной программы занимает около 5 минут, а запись примерно такое же время. Удаление катализатора Катализатор уже начал немного разрушаться, обратная сторона выглядела […]
Автомобиль Шкода Йети 2012 года с «мокрой» роботизированной коробкой передач. Двигатель мы ранее прошили на Stage 2. За счёт прошивки коробки хотелось выиграть ещё немного динамики, активировать Launch Control и оптимизировать переключение передач. Для получения родной программы нам потребуется подключиться к разъему коробки передач. Затем калибруем прошивку и записываем обратно […]
Автомобиль с пробегом 280 тысяч км. «Гонка» уже устала и катализатор тоже. Машина приехала к нам с большим количеством ошибок. В основном ошибки по второму кислородному датчику, «недодуву» турбины, а так же катализатору. Основной задачей было сделать Евро2 ну и раз катализатор будет удаляться, то до кучи настроить под Stage […]
Автомобиль Фольксваген Амарок с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Пробег 120 тысяч км. Владельца всё устраивало, но хотелось немного больше мощности. Нами было предложено решение по чип тюнингу с заглушкой системы EGR. Мощность увеличивается до 190 лошадиных сил, систему рециркуляции ОГ глушим по пробегу, что […]
Автомобиль Хёндай Соната. Цель улучшить приемистость двигателя и удалить катализатор. Прошивка под Евро2. Блок управления Simk43, работаем с этим блоком через диагностический разъем. Вскрывать и снимать не приходится. В итоге получаем 150 лошадиных сил, полноценное программное решение под нормы ЕВРО2, не требующее обманок. Стоимость: 7000 рублей
Автомобиль Мазда 6 2010 года выпуска с мотором 2 литра и автоматической коробкой передач. Задача просто увеличить мощность, без перехода на ЕВРО2 Подключаемся через диагностический разъем Запись производится через диагностический разъем, вскрывать блок не требуется. Прирост мощности 147л.с. / 160л.с. и 184/200Нм крутящего момента. Стоимость от 7000 рублей
Автомобиль Киа Церато 2014 года. Мотор 1,6. Владелец недавно приобрел эту машину и были сомнения касаемо катализатора. Мы проверили и выяснили, что установлен пламягаситель вместо катализатора. Прошивка залита под евро2 с некачественным чип тюнингом. Исправим ситуацию! Обновляем прошивку до актуальной заводской, затем заново делаем тюнинг и записываем через диагностический разъем […]
В этот раз на чип тюнинг приехал дизельный Киа Соренто 2013 года с мотором 2,2. На автомобиле уже заглушен клапан EGR, осталось только программно отключить и сделать корректировки прошивки. Делаем диагностику. Ошибка только по клапану EGR, всё остальное в порядке! Для работы с блоком управления двигателем у нас есть необходимое […]
На чип тюнинг приехал Опель Инсигниа с двухлитровым турбированным мотором. Проблем с катализатором нет, задача просто увеличить мощность. Перед процедурой делаем диагностику. Приводим в порядок перепускной клапан на турбине. Работать можно только с исправными моторами, за исключением системы экологии(EGR, катализатор) На этом автомобиле установлен блок управления двигателем Delco E39A, работать […]
Автомобиль Фольксваген Поло седан. Мотор 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил и механической коробкой передач. Проблема стандартная — слабый катализатор и «неправильный» выпускной коллектор. Владелец авто самостоятельно заменил коллектор и предоставил машину нам на чип тюнинг. Подключаемся к ЭБУ и считываем заводскую прошивку, затем дорабатываем её и записываем обратно. На […]